именно. по какой-то причине, Запад западнее стран Варшавского договора, тоже принял "удобную ссср" версию истории (соц. лагерь просто вынужден был принять ее и "забыть" том что он стал советским не то чтобы добровольно, и как раз во время ВМВ). И это послевоенное соглашение, из разряда "закрыть глаза на эти "небольшие" грехи", разумеется, показатель раздробленности и слабости западной коалиции перед лицом коммунистического агрессора, который не считается ни с чьими интересами, кроме интересов вождя, где человечекая жизнь -ничто. Преступления нацистов были осуждены; о преступлениях коммунистов, даже после развала ссср не особо заботились чтобы назвать преступным режимом, как нацизм-фашизм. Сейчас, отчасти похожая ситуация, с войной в Украине (а до этого с Грузией, и с Приднестровьем отчасти).
no subject
по какой-то причине, Запад западнее стран Варшавского договора, тоже принял "удобную ссср" версию истории (соц. лагерь просто вынужден был принять ее и "забыть" том что он стал советским не то чтобы добровольно, и как раз во время ВМВ).
И это послевоенное соглашение, из разряда "закрыть глаза на эти "небольшие" грехи", разумеется, показатель раздробленности и слабости западной коалиции перед лицом коммунистического агрессора, который не считается ни с чьими интересами, кроме интересов вождя, где человечекая жизнь -ничто.
Преступления нацистов были осуждены; о преступлениях коммунистов, даже после развала ссср не особо заботились чтобы назвать преступным режимом, как нацизм-фашизм.
Сейчас, отчасти похожая ситуация, с войной в Украине (а до этого с Грузией, и с Приднестровьем отчасти).