dlarin: (Default)
[personal profile] dlarin
Даже просто перечислить все "потому что" на вопрос "почему та победа, которую празднует на девятый день пятого месяца каждого года самая большая в мире страна, никакой победой быть просто не может" займет очень много времени.

Поэтому я не буду даже упоминать о том, что не может быть реальной победы в выдуманной войне. Не было такой войны, которая началась ранним воскресным утром 22 июня 41-го и в истории этой страны получила название Великой Отечественной. СССР вступил во Вторую Мировую войну в сентябре 1939-го года и закончил ее в сентябре 1945-го.

Я также не буду говорить о том, что СССР стал одним из двух главных зачинателей Второй Мировой войны, агрессором, захватчиком и едва ли не единственным союзником гитлеровской нацистской Германии. И о том, что список советских побед до начала той придуманной пропагандистами войны под названием Великая Отечественная, был как минимум не мал - Польша, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Бесарабия, Иран, я тоже говорить не буду.

Не буду повторять и то, что сталинский режим был братом-близнецом режима гитлеровского. Оба были основаны на человеконенависнических идеологиях, которые не просто оправдывали подавление и даже уничтожение миллионов людей по какому-то определенному массовому признаку (классовому или национальному), но призывали к нему. Оба они управлялись диктаторами и их карательными органами с неограниченной - без всяких там "почти" - властью, строились на страхе и насилии, ставили во главу угла не жизнь и судьбу отдельного человека, а самих себя. Оба режима были преступны и античеловечны по самой своей сути.

Помолчу я и о том, что вопреки многодесятилетнему мифу, Советский Союз не принес странам и народам восточной Европы свободу. Немецкую фашистскую оккупацию он заменил своей, коммунистической, которая просуществовала не один десяток лет.

Я даже не собираюсь упоминать о том, что сама война с течением времени была столь насыщена мифами, придуманными героями и их подвигами, откровенным враньем и тотальной полуправдой, что стала похожей на то, что было на самом деле не меньше чем ясный солнечный день похож на грозовую безлунную ночь.

Не расскажу и о том, что победа не может быть победой в какой угодно войне до тех пор, пока все погибшие в ней не будут названы поименно и похоронены с подобающими тем, кто приближал победу, почестями. Не коснется мой рассказ и того, что нет и не может быть победы в войне, когда победители в массе своей живут намного хуже побежденных.

Не скажу я и того, что тридцать миллионов погибших за неполные шесть лет войны - это слишком дорогая цена для победы называться победой. Это была самая страшная национальная катастрофа в истории страны и праздновать победу, добытую такой оглушительно дорогой ценой, это как минимум бесчеловечно. День окончания такой кровавой бойни просто не может быть днем победы. День памяти, поминования и клятвы в том, что такого ада не должно и не будет больше на земле - только так, но никак не иначе.

Не выскажу я и того, что популярный ныне лозунг "Можем повторить" - это не насмешка даже над теми, кто погиб, и теми, кто прошел через тот многолетний ад. Это надменный, бессердечный, бесчестный, подлый, предательский плевок в лицо всем - и ветеранам, и погибшим, и их потомкам. Лично я не понимаю, как можно не только радоваться этому плевку, но воодушевленно растирать его по своей морде и с гордым трепетом просить добавки. Для этого надо как минимум полностью изничтожить в себе - и как личности, и как народе, и как обществе в целом - последние остатки чести, совести, человечности и памяти.

И я не буду повторять раз за разом то, что  превращение победы в религию, в культ, в дешевую популистскую и пропагандистскую вакханалию и истерию стирает само понятие победы до пустоты. До абсолютного нуля. Потому что настоящие победители в такой страшной, кровавой человеческой мясорубке просто не могут не просто опуститься, но бесславно пасть так низко.

Вместо всех этих и очень мноних других "потому что", я хочу остановиться на всего-лишь одной, фактической причине.

9 мая 1945-го года считается днем победы Союза Советских Социалистических Республик над фашистской Германией. Но сейчас Германия - единая, развитая, демократичная, свободная, миролюбивая страна. Она смогла - пусть и с посторонней помощью - превратить свое поражение в войне в победу в мирном, послевоенном развитии.

А Советский Союз? Не говоря уже обо всех произошедших с этой страной-побетельницей потрясениях, можно ограничиться всего одним - ее, этой страны, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ее нет. Она умерла. А вместе с ней ушла а небытие и ее победа. Та "победа", что каким-то образом само-образовалась на ее месте, никакой победой - именно так, без кавычек - быть просто не может. Не имеет права.

Потому что это фальшивка Самозванка. Фейк.


И последнее. Настоящие ПОБЕДИТЕЛИ - именно так, не большими даже, а огромными буквами - той войны, вот они:



Они прошли через ту войну. Они выжили. Именно поэтому они - победители. Благодаря им родилась моя мама, а следовательно - и я. Я благодарен им за это безмерно. За это им мой нижайший поклон и вечная - ибо после меня эта эстафета перейдет к моим детям - память.

Увы, их уже не поздравить м ИХ ПОБЕДОЙ. Они ушли. Как ушли не подавляющее даже, а абсолютное большинство тех, кого действительно не можно даже было, а нужно было поздравлять с ИХ ЛИЧНОЙ, НАСТОЯЩЕЙ ПОБЕДОЙ. С победой - повторюсь еще раз - выживания в той мясорубке.

То, что празднуется сейчас в России - не праздник победы. Это пик придуманной самой для себя страной-агрессором, страной, угрожающем миру, страной, в которой с дикой скоростью возразждается фашизм - самый настоящий, не придуманный, вакханалии новой религии под названием Радикальное Победославие. Религии, которая уже докатилась до самой бешенной, страшной, неуправляемой своей стадии - культа ПОБЕДОБЕСИЯ.

Date: 2016-05-09 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com
Люто плюсую и безоговорочно поддерживаю! Отличный пост!

Date: 2016-05-09 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2016-05-09 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com
Не за что, друг!

Date: 2016-05-10 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com
Мой дедуля, дай ему Бог здоровья, - из самых молодых фронтовиков. Сейчас ему 90.
О войне рассказывал, если я, еще школьницей, спрашивала, но без пафоса. Всегда старался обойти страшные моменты - наверное, не хотел пугать.
И еще они с покойной бабушкой не говорили "когда мы победили". Они говорили "когда закончилась война".

Date: 2016-05-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Мои бабушка и дедушка тоже не когда, или практически никогда, насколько я помню, не говорили "после победы". Только "после войны".

А деду вашему здоровья и счастья, и море любви детей, внуков и правнуков, если есть.

Date: 2016-05-10 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com
Спасибо:)

Date: 2016-05-10 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Как же либероидов трясёт от этого Победы.
Ну ничего по тряситесь, по скачите, по беситесь, это нормально для американских "домашних негров".

Date: 2016-05-10 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] synchrozeta.livejournal.com
Это был всегда хороший праздник, но, к сожалению, его нам испортили...

Date: 2016-05-10 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
После внимательного прочтения вашего комментария у меня появилось немало вопросов:

Кто такие либероиды?

Почему они должны "ПО ТРЯСТИСЬ" ?

От чего они должны "ПО СКАКАТЬ"?

От ого или чего им надо "ПО БЕСИТЬСЯ"?

И кто такой "ЭТОТ Победа"?

Date: 2016-05-10 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Праздник - это когда весело. Поминать тридцать миллионов погибших - это весело, по-вашему?

А с тем , что российские власти напрочь испохабили этот день, я с вами согласен.

Date: 2016-05-10 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Если Вы внимательно его прочитали, то полное определение либероидов там есть.
Я не знаю, почему вы должны, но вас явно трясёт от Дня Победы, который празднуют в России.
Тряситесь дальше.

Date: 2016-05-10 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
То, что вы сами себе выдумали, распространяется только на вас. Ко всем остальным ваши выдумки не имеют никакого отношения.

И спасибо за еще одно доказательство того, что в России царит культ победобесия. К тому, что произошло 71 год назад, ваша безумная вакханалия не имеет никакого какого отношения.

Date: 2016-05-10 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
И то что вы выдумали себе какое то победобесие и то что 71 год назад ничего не произошло, это тоже только ваши проблемы и к реальности не имеет никакого отношения.
Так что истерите дальше, со своим победобесием. Всем ваша истерика в принципе до лампочки.
Забавно просто наблюдать за ней.
Edited Date: 2016-05-10 05:54 pm (UTC)

Date: 2016-05-10 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Вы очень хорошо, я бы даже сказал - профессионально, выдаете свое желаемое за действительное. Чувствуется долгая практика. Не буду вам мешать - так забавно наблюдать за вашими трепыханиями...

Date: 2016-05-10 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Забавно за Вами наблюдать. Всё пыжитесь и пыжитесь.
Вот никогда не понимал либероидов, которые несут этот бред, по типу Вашего.
Чего Вы им хотите добиться? У либералов в России уже давно рейтинг ниже плинтуса, а такие как Вы вообще на либерализме в России ставят большую и жирную точку.
Вы это спецом или душа просит?

Date: 2016-05-10 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] synchrozeta.livejournal.com
У меня в войну погиб дед, бабушка осталась вдовой горе мыкать с тремя детьми, жили очень бедно.
Да, эта радость - со слезами на глазах, никакая бравада путинистов и байкеров тут неуместна.

Но если бы Гитлер победил, было бы хуже. Празднуем искоренение огромного зла.

А испохабили праздник власти, конечно. От них идёт новый поток тьмы, потому что они ограбили народ и теперь отвлекают его от сути происходящего в России.

Date: 2016-05-12 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] goroh-m.livejournal.com
Автор однозначно русофоб! Выискивать самое плохое, извращать историю и вообще видеть мир в совершенно искажённом виде , просто ужас....... Человек клинический идиот, интеллектуальный урод не только по отношению к России , но и по отношению к самому себе. Надеюсь вы по полной узнаете , что такое США на собственной шкуре , а ещё лучше через детей. Ювенальная юстиция, наркотики, педерастия,ГМО отрава и американские тюрьмы это для Вас и Ваших детей. Искренне желаю....И только в конце жизни, сидя где-нибудь в доме престарелых, одинокий и брошенный , вы может быть осознаете какой вы дебил по жизни.

Date: 2016-05-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-bolotce.livejournal.com
Что значит "можем повторить"? Это кто уже до такой глупости договорился?

Date: 2016-05-12 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Ездят по России машины с такими наклейками "1941-1945, можем повторить" и похабный рисунок. Я сейчас на работе и пишу с телефона, так что не могу присоединить фотографию. Но вы можете погулять - получится целое море фоток.

Да и помимо наклеек многие сейчас в России распевают подобные песни.

Date: 2016-05-12 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-bolotce.livejournal.com
Ужасно!
Пост у Вас хороший и правильный

Date: 2016-05-12 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Смешно....

Мне не надо выискивать самое плохое у вас - оно в обилии плавает на поверхности.

Извращать историю... в этом вам нет равных. Вы оставили нас далеко позади и все-равно ускоряетесь, переделывая историю в который уже раз...

Я уже давно знаю на личном опыте что такое США - живу здесь уже третий десяток лет. И дети мои счастливы, что родились и растут именно здесь. По крайней мере им не надо, изучая ту же историю, прыгать от одной лжи к другой, как это делаете вы. У нас, кто хочет знать правду - ее узнает безо всяких проблем для себя.

У нас действительно заботятся о детях, а не ищут каждого повода содрать с родителей лишний кошелек. Это о том, что вы назвали ювенальной юсюстицией. У нас кстати, такого термина нет и в помине.

Наркотики есть, увы, везде. Вот только от них у вас умирает больше людей, чем у нас.

"Педерастия", как вы это назывете, есть и у вас. Гомосексуализм - это не болезнь и не культура, как вы почему-то "думаете", а чистая биология. Поэтому у нас считают, что гомосексуалисты тоже люди и их права должны быть защищены как и права всех остальных людей. Это у вас они не просто люди второго сорта, а вообще не люди.

ГМО и прочие отравы - у вас их используют еще больше чем у нас. При этом у вас даже невозможно узнать, как и насколько отравлен то, сто вы едите. А у нас те, кто хочет и кто заботится о своем здоровье, может есть органическую еду, зная и будучи уверенным в ее чистоте.

И это у вас в тюрьму можно попасть за всего несколько слов правды. Это у вас продажные суды, это у вас всенациональное плевание на законы, это у вас человек абсолютно не защищен перед властью - поэтому вы и дрожите и пресмыкаетесь перед ней, как трусливые и беспомощные кролики перед голодным удавом.

Так что я счастлив, что живу в свободной стране. И я вдвойне счастлив, что мои дети, а пройдет время - и мои внуки и, дай Бог, правнуки живут и будут жить в свободной стране.

И, согласно статистики, я здесь имею все шансы прожить на 12-15 лет дольше, чем вы там. И государство мое не крадет и не будет воровать у меня мою пенсию - в отличие от вашего режима воров.

Date: 2016-05-12 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Да, эти настроения в России по-настоящему ужасны. Самое настоящее победобесие.

И заходите еще. Буду рад:) И да, в каждую пятницу вечером (в субботу утром у вас) у меня небольшой концерт. Несколько клипов моих любимых песен и композиций. :)

Date: 2016-05-13 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] pro-bolotce.livejournal.com
Спасибо, с удовольствием

Profile

dlarin: (Default)
Добро пожаловать в Ларинтаун

May 2018

S M T W T F S
   1 2345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 5th, 2026 06:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios