dlarin: (Default)
[personal profile] dlarin
Если каждая свинья легко отыщет себе лужу из грязи, то каждому ватнику не составит особого труда отыскать кучу своего собственного дерьма, чтобы вычедить из него себе что-нибудь на пропитание.

За примерами далеко ходить не надо. Вот так один из самых известных ватников, а по совместительству демагог и фашист Лукьяненко, быстро нашел себе очередную порцию. Не своего, но родственного по вкусу, цвету, запаху, или по чему-то еще, чем эти любители поедания своих собственных испражнений так легко находят друг друга:



Во-первых, когда до этих вантых идиотов дойдет наконец, что в слове "свидомый" нет и не может быть никакого негативного, оскорбительного оттенка. Если, конечно, для ватников быть сознательным или умным - это все-таки оскорбление (не самый последний по возможности вариант, между прочим).



Вообще-то широко и хорощо известному писателю, то есть человеку хотя бы по определению как минимум не совсем тупому, а к тому же еще и с украинской фамилией это должно быть известно.

Да, должно. Но... на память сразу приходит цитата из известного фильма:

 - Но как вас засунули в самолет вы должны были помнить!
 - Да! Помнить я должен! Но... я не помню


Кроме того, напомните этому НЕ-свидомому человеку (еле удержался чтобы не заключить это слово - человек - в кавычки) о тех его соотечественниках, которые, наворовав достаточно народных денег на вполне официальных государственных постах, спешат на шопинги во вражеский Париж, покупать квартиры во вражеском Майями, отправлять своих отпрысков учиться во вражеский Лондон. Это для них в порядке вещей.

Вот здесь - подробное рассдедование одно из таких случаев. Одного из многих сотен, а то и тысяч:

      http://avmalgin.livejournal.com/3633788.html

Да и сам Лукьяненко не скрывает своей лютой ненависти ко всему западному. Отдыхает на пляжах вражеской Италии и еще более вражеской Испании, распивает вражеское пиво в пабах вражеского Лондона, собирается оправлять своих чад учиться во вражеский зарубеж, подальше от выполнения священного долга каждого российского патриота. Надо полагать, это он делает исключительно с целью расшатать вражину изнутри. Тяжело и опасно, наверное, бедняге.


Вот так он признался однажды:




И поясните хоть кто-нибудь этому фантасту - своего, реального ума у него наверное, уже не хватает, все ушло в описываемые им альтернативные реальности - что это ГОСУДАРСТВО Россия и, да, большая часть его народонаселения воюет против СТРАНЫ Украина, захватывает части ее территории, убивает тысячи ее граждан, разрушает ее экономику. ГОСУДАРСТВО Россия. Но никак не СТРАНА под названием Россия. И украинский бизнесмен открывает свой бизнес не в ГОСУДАРСТВЕ Россия, а в СТРАНЕ под тем же названием.

Хотя для вечно голодных по дерьму ватников типа Лукьяненко и ему подобным  существует лишь одна формула: СТРАНА РОССИЯ = ГОСУДАРСТВО РОССИЯ = ПУТИН. Ничего другого они не знают, знать не могут и - самое главное - не хотят.

Date: 2015-08-10 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] momus-m.livejournal.com
Вы прекрасно понимаете, что свидомость это давно идиома, не имеющания ни чего общего с переводом.
Значит на лицо обычная манипуляция.

Date: 2015-08-10 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Слово умный не может иметь другого значения, кроме как... умный. Не взирая на все ваши потуги. И даже вопреки оным.

Date: 2015-08-10 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] momus-m.livejournal.com
Нет эта идимоа сейчас предстваляет из себя чистейший антоним перевода, причем даже в/на уже иногда употребляется в этом значении.
Сейчас это переводится в контексте фразы скорее как - рагуль, т.е. - тупой.
Edited Date: 2015-08-10 07:09 pm (UTC)

Date: 2015-08-10 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Что ж, это говорит лишь о том, что того, кто ввел эту "идиому" иначе как тупым не назовешь. Как, впрочем, и тех, кто ее до сих пор употребляет.

И вообще, отстаньте от Украины. Займитесь своей Россией. Пока она еще существует.

Date: 2015-08-10 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] momus-m.livejournal.com
Народ её ввел.
Конечно у РФ, раз речь идёт видимо о гос-ве, есть шанс перестать существовать, но он порядка этак на 2-3 меньше, чем у Украины, если она конечно не пойдёт на конфедерацию.

Date: 2015-08-10 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Деды Воевали (from livejournal.com)
Это болтовня. Кремль давно испугался Запада и сам будет поддерживать стабильность Украины.
Нефть упадёт до 30, а рубль в 2 раза -тогда и увидете как бодро Кремль
подпишет Мински 3, 4, 5 .....100500

Date: 2015-08-11 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] momus-m.livejournal.com
Бумажная нефть, та, что продаётся на бирже к реальной относиться, чуть более, чем ни как.
Контратны идут не по её цене (хотя и корреляция безусловно есть). Уже сейчас в США 600 тысяч потеряли работу из-за дешёвой нефти, сие палка о двух концах.
Ну и экспорт углеводородов это 60%, а доля в ВВП порядка 45%, это очень много, но если у Вас маразм ещё не очень развился, должны помнить, что в 2009 она уже падала до 30.
Рубль уже упал в 2 раза и дальше будет жить в коридоре 60-70, давольно долго.
Ну и самое главное Минск - это Хасавюрт, для Киева. Вы хоть почитайте, что там написано, там де-факто просано принудительная мягкая федерация. Откройте документ прочтите, почему Путин, был так доволен его подписанием, как Вы думаете?

Date: 2015-08-10 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Деды Воевали (from livejournal.com)
Идиому ввели сами "свидомые украинцы" периода Бандеры.
30-х годов.

"свидомый (Сознательный) украинец" -это тот кто отвергает малороссиянство, то есть триединство, то есть подчинение Старшему Брату,
и там ещё ряд пунктов.

Зачем растекаться мыслию по древу если можно просто полистать учебники Истории Украины на русском ? чтобы узнать историю термина.

В топ-блоге
украинки Мирославы Бердник " Варяг-2007" много ответов на разные вопросы о "свидомости".

При этом её отец Олесь Бердник считался националистом и был арестован КГБ, но дочка имеет диаметрально протиовоположные позиции
Edited Date: 2015-08-10 11:48 pm (UTC)

Date: 2015-08-10 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Нарочь Белое (from livejournal.com)
У вас у самих аргументов ноль целых ноль десятых. Так что сглотните свой игнор сами. Впрочем, уже вся ваша Россия ловит этот игнор который уже месяц. И это - открою вам секрет - только начало. Но если захотите попенять - начните с себя. Хоть в этом не будьте трусом. (С)

У меня к вам вопрос, если вы ответите конечно.

1. Кто такие ватники?

Я надеюсь не вот эти 12000000 миллионов , река по России на 9 мая с портретами своих великих предков (там могли быть портреты и ваших предков.


Image

Я не россиянин, но полностью согласен с этим комментарием, нашел в сети.

Акция потрясла. Слёзы были у всех, кто смотрел и кто участвовал. Над столицей плыл парад... наших ушедших предков, советских людей, вынесших на себе войну и послевоенное восстановление. Они смотрели на нас с любовью и с болью, с упрёком и надеждой. Они нас поддерживают и ждут решения. Как в одном фильме, где герой обращается к фотографии погибшего на фронте отца с вопросом, что ему делать, а отец отвечает ему: "Я не знаю, ведь я моложе тебя. Ты должен решать сам". Это была летопись страны как летопись народа. Дети, молодёжь, средний и старший возраст, жители всех бывших республик СССР.

Наши предки не просто защитили нас тогда. Они ещё своими руками создали для нас средство будущего спасения - чтобы когда мы поломаем всё, что они сделали, мы могли спастись от беды. Они дали нам свою жизнь и свои дела в нашу Память. И мы спасались ею. Мы восстанавливали порванные нити связи поколений.

"Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые" -

пел Высоцкий. И ему вторил Галич:

"Если зовёт своих мёртвых Россия,
То значит - беда".



Они победили вот это страшное, все стыдливо прячут глаза, но это БЫЛО.


Эсэсовцы добивают расстрелянных евреев после массового расстрела в Mizocz, Украина. В октябре 1942 года
Image

Трупы сваленные в Берген-Бельзен концлагере после того как британские войска освободили лагерь 15 апреля 1945 года. Британцы обнаружили 60 000 мужчин, женщин и детей, умерших от голода и болезней.

Image

Страшные фото из нацистских лагерей:

http://photochronograph.ru/2012/05/10/xolokost-uzhasnye-kadry-iz-konclagerej/

http://www.podvignaroda.mil.ru/

2. Украине - слава.

Посмотрите эти ролики,, даты, все это легко можно найти в сети, за гораздо более ранние даты и это только часть трагедии Укоаины, России, Беларуси, маленькая часть айсберга.

Это ли не безумие.?

Москаляку на гиляку...





Впрочем, уже вся ваша Россия ловит этот игнор который уже месяц. И это - открою вам секрет - только начало. (с)

Я посмотрел, вы живете в США, вашу цитату выше неужели нужно понимать как угрозу России, неужели у вас нет памяти и совести, что вы творите ?


Date: 2015-08-10 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] wesha.livejournal.com
> Во-первых, когда до этих вантых идиотов дойдет наконец, что в слове "свидомый" нет и не может быть никакого негативного, оскорбительного оттенка.

Благородный дон, раз уж Вы завели эту тему, можно Вас заодно попросить объяснить американцам, что в русском слове "негр" нет и не может быть никакого негативного, оскорбительного оттенка? Ну, чтобы два раза не вставать? Заранее благодарен.
Edited Date: 2015-08-10 08:10 pm (UTC)

Date: 2015-08-12 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Американцам до одного места, что там и как на русском.

Date: 2015-08-12 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] wesha.livejournal.com
Ну русским вроде как бы тоже ровно до того же самого места, что там и как на украинском...

Date: 2015-08-12 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Это ваши проблемы. Потому что слово черный может нести в себе негативный смысл. А вот слово умный - нет, как бы вы этого не хотели.

Date: 2015-08-12 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] wesha.livejournal.com
> Это ваши проблемы.

С чего это Вы взяли? У меня нет и не было никаких проблем. Это у благородного дона какие-то претензии к заимствованию слов одних языков в других языках.

Кстати, Вы за чешский язык вписаться не желаете? А то его тут тоже обидели — эти русские взяли классное чешское слово čerstvý (https://translate.google.com/#cs/ru/%C4%8Derstv%C3%BD) — и, редиски, поменяли смысл на прямо противоположный! Прямо зла не хватает!!!

> А вот слово "умный" - нет,

Как я вижу, благородный дон больно умный выискался.

(Тут же нет никакого негативного смысла, как Вы сами только что отметили, ведь так?)
Edited Date: 2015-08-12 02:45 pm (UTC)

Date: 2015-08-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma-2010.livejournal.com
Вот, вот!
Отличный пример!
Всю жизнь поражаюсь слову "афроамериканец"! И, опять же, почему-то нет слова "японоамериканец", мексиканоамериканец" и т.д.
Может, потому, что люди не пришибленные комплексами не цепляются к ерунде?

Date: 2015-08-10 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Деды Воевали (from livejournal.com)
Не тратьте время. На кого рассчитано ? На лохов ?

"Свидомый украинец" -это бандеровец ( свидомые украинцы сами это признают и выпячивают)
то есть интегральный националист,
то есть неофашист.

Это википедия, Карл.
Это не какой-то либерал и защитник прав человека. Это именно очередной "фалангист" как в Испании периода Франко.


Я кстати по национальности украинец, хотя живу не в Украине,
а вот
Вы явно не украинец - "Дмитрий Ларин", живёте я так понял в США, пишете что не имеете к Украине и украинцам отношения.
Ну так едьте к русским в Россию и боритесь за демократию. В чем проблема ?
Или участвуйте в политической жизни США с требованием разбомбить Россию.

А мы боремся за устранение неофашизма в Украине.
Он нас, часть этнических украинцев, не устраивает. Хотя большую часть вполне устраивает.

При этом США он тактически устраивает, а Россию ( так сложилось ) -нет, хотя никаких существенных мер для его устранения РФ не предприняла.
При этом экономически поддерживают "партнёров".

Date: 2015-08-11 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma-2010.livejournal.com
Объясните кто-нибудь этому свидомому, что в слове "ватник" нет и не может быть никакого негативного, оскорбительного оттенка. Литературное и вполне безобидное слово, обозначающее зимнюю одежду. По типу этой одежды пошиваются сейчас практически ВСЕ зимние куртки. Разве что наполнитель синтепон и прочие современные материалы. И только особи с вывихнутыми мозгами могут употреблять это слово имея в виду ужасное оскорбление.
Что же до выпадов в сторону господина Лукьяненко - это тоже не ново.
Воинствующая бездарность ВСЕГДА старается принизить ТАЛАНТ!

Date: 2015-08-12 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
А где вы видели, что я "принижаю" талант? Я о нем как о писателе ничего не говорю - ни хорошего, не плохого. Он мразь и фашист как "личность" - именно так, в кавычках.

Что же касается ватника... Это "литературное и вполне безобидное слово" символизирует низость и тупость той части населения россии, которая согласна вернуться в тюрьму, какой был ссср, лишь бы услышать от своего "вождя" заклинания о своей собственной значимости.

И вы, как я понял, настоящего ватника не носили. Ничего, у вас будет возможность это упущение исправить в не очень далеком будущем.

Date: 2015-08-12 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma-2010.livejournal.com
А вы вообще ватник (телогрейку) хотя бы раз видели?
Как-то все ваши предположения и утверждения "мимо кассы". И образования маловато - название страны с маленькой буквы, это даже не начальная школа, а коридор в церковно приходской!
Да и избыток злости мешает конструктивно мыслить.
Что же до талантливого писателя Лукьяненко, то кроме ваших громких фраз, предъявить то и нечего!
Факты где?
Ну а выпады в сторону нашего президента уже надоели.
Понятно, что больше ни у кого ТАКОГО нет! Тем более у бедных Великих Укров!
Ну, так завидуйте молча!

Date: 2015-08-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] wesha.livejournal.com
> И только особи с вывихнутыми мозгами

Уважаемый, прекратите. Вы же должны знать, что правы оказываются только вежливые люди. Абсолютно, безукоризненно вежливые.

Так что будьте предельно вежливы, даже если Ваш оппонент с Вами не согласен. Не мешайте ему прострелить свою собственную голову.
Edited Date: 2015-08-12 03:10 pm (UTC)

Date: 2015-08-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma-2010.livejournal.com
Виноват! Исправлюсь!

Date: 2015-08-13 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] wesha.livejournal.com
Вот представьте себе такую ситуацию, уважаемый. Гуляет по зоопарку человек и видит: две обезьяны в вольерах друг на друга рычат. Ничего не понятно, кто есть ху. А поблизости ситуация иная: стоит у клетки прилично одетый человек, в пенсне там, вежливый безукоризненно, с книжечкой, Аристотеля вслух цитирует, а в вольере обезьяна скачет — бросается на прутья, дерьмом кидается, зубы скалит.

Так вот. Обезьяну успокоить нельзя ни в первом, ни во втором случае — даже Аристотелем: ей попросту объём мозга не позволяет. А вот прохожим во втором случае без всяких объяснений понятно, кто тут профессор, а кто — обезьяна. Вы меня понимаете?

Date: 2015-08-13 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma-2010.livejournal.com
В данном случае, Аристотель не поможет.
Но в одном Вы правы - вся полемика (если можно это так назвать) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для думающих и понимающих.
"Благородный дон" затеявший тему желает утвердить своё мнение и НЕ ЖЕЛАЕТ вникать в рассуждения остальных.
Ну это и понятно. Для того тема и затевалась.
--------------------
P.S. Кажется, я была предельно вежлива?

Profile

dlarin: (Default)
Добро пожаловать в Ларинтаун

May 2018

S M T W T F S
   1 2345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 12th, 2025 02:04 am
Powered by Dreamwidth Studios