dlarin: (Default)
[personal profile] dlarin
Эта карта взята с сайта неправительственной и некомерческой организации Freedom House. Вобщем, комментировать ее нет никакой необходимости - и так все ясно.



Что ж, могло быть намного хуже. Россия могла попасть в теплую компанию "синих в клеточку" - Узбекистаном с Туркменистаном, Сирией, Чадом с Суданом, Кубой и Северной Кореей. Интересно, что большинство "синих" (и в клеточку, и без) - это друзья и союзники России. Среди "желтых", а уж тем более "зеленых" у России друзей и союзников нет.

На сайте Freedom House с этой картой можно поиграться - посмотреть уровень свободы или "свободы" у каждой страны, найти и посмотреть много интересной и полезной информации:

https://freedomhouse.org/report-types/freedom-world#.VdFF4Jd4ySo

Это не все, далеко не все. Продолжение, как говорится, следует...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] galajic referenced to your post from Такая "свободная" Россия в таком "угнетаемом" мире... (http://galajic.livejournal.com/18309.html) saying: [...] Оригинал взят у в Такая "свободная" Россия в таком "угнетаемом" мире... [...]

Date: 2015-08-17 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
Я еще утром хотел про ссылку на Фридем Хаус написать, но воздержался. Вы, Дмитрий, сами решили поднять эту тему.
1. Freedom House — неправительственная организация со штаб-квартирой в Вашингтоне (США). Её бюджет на 66-80 % посредством грантов финансируется правительством США. Комментарии, как говорится, излишни. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует.

Ну и еще одно замечание. О компетентности.
"Профессор политологии Дэниэл Трейсман из Калифорнийского университета подверг оценки Freedom House по России критике. Трейсман указал, что Freedom House оценил уровень политических свобод в России как равный уровню свобод в Объединённых Арабских Эмиратах. Согласно Freedom House, ОАЭ представляет собой федерацию абсолютных монархий, совершенно лишенную признаков демократии в политической системе. Freedom House также приравнял уровень России к Йемену. В Йемене, согласно его конституции, единственным законом является шариат и разрешено насилие и убийство женщин за подозрение в аморальном поведении. Критика президента в Йемене незаконна."

Date: 2015-08-18 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Да, вы правы, Олег. Каким-то образом эта организация оказаласть несколько мягка к Йемену. Его надо было отнести к "сине-клетчатым", а его почему-то поставили на одну линию с Россией. Непорядок!

Что касается грантов, не стоит мерить остальной мир на основе вашей продажности (я имею в виду не вас конкретно, а вашу страну). Кроме того, и самой США от этой организации доставалось не раз и не два.

Что касается "критике президента", то в России она хоть и не запрещена законом, но как минимум нежелательна и не приветствуется на деле. И критиков президента в России либо убивают, либо под любыми предлогами сажают в тюрьму.

И да, российскими законами запрещено насилие над женщинами. Но почему-то этими же самыми законами разрешено захватывать чужие земли. Что ни говори, это очень наже свободно и демократично.

Date: 2015-08-18 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
>>Что касается "критике президента", то в России она хоть и не запрещена законом, но как минимум нежелательна и не приветствуется на деле. И критиков президента в России либо убивают, либо под любыми предлогами сажают в тюрьму.

ЭЭЭ.. вот я читаю ваш блог - и все живы и здоровы.
Зайдите на первую страничку жж - там полно чернухи про Россию и ее президента - и, заметьте, автоматчики не штурмуют офис СУПа, а провайдеры не блокируют жж. Странно, правда?

Date: 2015-08-18 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Тут, Олег, как в школе. Не сделал правильно пять примеров из десяти, или восемь - все-равно двойка.

Да, Вы правы - в России с правами и свободами человека ПОКА еще лучше, чем в Йемене. Но и первой, и второму все-равно одна и та же двойка.

Date: 2015-08-18 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
напишу здесь, так как у митрича я забанен, а вы, как и он витаете в каких-то своих облаках.

вот вам новость из свободного мира от 2005 года
http://m.rg.ru/2005/07/13/terrorizm.html

однобокость трактований - главная проблема всех правдорубов.

Date: 2015-08-18 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Да, это страшное преступление против свободы. И вы молчали аж целых 10 лет, прежде чем поведать о нем миру?

А если серьезно, то я не доверяю новостям с сайтов с доменом . ru - от слова совсем. Особенно после российских солдат, которых нет, армии распятых мальчиков и украинских СУ конструкторского бюро Микрона и Гуревича. Так что потрудитесь отыскать более заслуживающий доверия источник информации.

Date: 2015-08-18 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
вот
http://www.telegraph.co.uk/comment/letters/3618347/The-Daily-Telegraph-letters.html
"потрудился" найти те обсуждения, которые дали новость, в том числе и на доменах .ру

Date: 2015-08-18 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Вы приравняли решение редакции газеты заменить в репортаже о взрыве в автобусе одно шокирующее и страшное слово на другое, не менее шокирующее и страшное. И в этом вы увидели угрозу нашим западным демократиям и свободам? Кстати, а где самый жареный факт запрета на первое слово?

При этом в пылу и жаре своего праведного гнева вы пропустили главное - то, что даже такое малозначительное, по крайней мере, по сравнению с описываемой трагедией, событие, тем не менее вызвало критику со стороны простых граждан, которые - внимание! - посчитали для себя возможным и, более того, нужным высказать свои нелестные для радиостанции мысли и замечания.

По-моему, вы смотрите в книгу и воображаете там фигу размером с дом, как минимум. Мой вам совет - поищите более реальные случаи для вашей жажды критики. А то в следующий раз вас просто подымать на смех.

Date: 2015-08-18 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
эхо с дождем не считать за место, где прямо сейчас толкутся простые граждане с критикой и замечаниями?

может фига у вас вот прямо сейчас перед глазами?

я лично ничего не приравнивал - это всё равняли сами сми десять лет назад, а наши разносили. замечу что тогда была совершенно иная ситуация во взаимоотношениях и не было той оголтелости. а новость с обсуждениями была.

Date: 2015-08-18 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Именно об этом я и говорю - такое критическое обсуждение можно встретить на страницах любой западной газеты, журнала, радиостанции, телеканала . Которых сотни, если не тысячи. Так что не тычьте мне двумя своими, особенно на фоне той страшной по своей силе и наглости лжи, которую поливают на головы народа сотни, если не тысячи других российских сми.

Date: 2015-08-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
такое критическое обсуждение можно встретить на страницах любой

прекрасный демагогический приём.

Date: 2015-08-18 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Отнюдь.

Date: 2015-08-18 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
ссылка в комментарии выше.

про запрет слов - это лишь просто маркер. мы далеко не всё знаем про подковёрные потоки в их среде. доверять им полностью и безоговорочно (особенно с такими картами от мутной организации) - ставить на себе, как рассуждающем здраво, крест.
это та же форма истерики, что и у митрича, который сначала вроде постит нечто вечное и важное (красивые картиночки с великими цитатами), а потом ляпнет сдуру или из тролльства, что хоть стой, хоть падай.

и, что называется, "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу", ага.

я же лишь хотел прервать ваш безумный бал глумления над нашей топорной пропагандой и напомнить, что так было всегда и везде. только они там делали это не так топорно. только и всего.
ну а теперь продолжайте танцевать, сливаясь с митричем в экстазе, дальше.

Date: 2015-08-18 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Не судите о нас по вракам вашей "наиправдивой" прессы - вот вам мой совет. И не будьте трусом: признать проблему - уже половина пути к выздоровлению.

Date: 2015-08-18 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
я сужу лишь по тому что вижу и читаю в оригинале.
вот вас я читаю в оригинале как и митрича. и я вижу всю мерзость ситуации с передергиваниями.

как в случае с "не могу молчать" вашими - мои - точно такие же, только с обратным вектором. "не могу молчать", да. а меня за это, за то что я говорю не то что ему нравится, хаха, банит самое толерантное и мирное существо на свете - митрич. хаха. потеха.

двуличье и враньё. вот основа всех инфовойн. и затыкание чужого мнения туда же.

Date: 2015-08-18 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Если я вас и забаню когда-нибудь, то за мат и откровенное хамство. Но не за иное, отличное от моего, мнение. Так что высказывайте свое мнение - культурно, цивилизовонно, вежливо, и не бойтесь, что вам забанят.

Date: 2015-08-18 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
копия комментария, чтоб не было повода не заметить :)

напишу здесь, так как у митрича я забанен, а вы, как и он витаете в каких-то своих облаках.

вот вам новость из свободного мира от 2005 года
(ссылка в предыдущем, замороженном комментарии)

однобокость трактований - главная проблема всех правдорубов.

Date: 2015-08-19 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolas-alan.livejournal.com
сходил по ссылке

We advocate for U.S. leadership and collaboration with like-minded governments to vigorously oppose dictators and oppression. We amplify the voices of those struggling for freedom in repressive societies and counter authoritarian efforts to weaken international scrutiny of their regimes.

да, первенство пендосов в разбоблении государств в мире трудно оспаривать, и это хорошая аргументации авторитетности

скажите, Панама очень демократическая страна?

Date: 2015-08-24 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] robert-lee-kmd.livejournal.com
На этой карте желтым обозначена Венесуэла и Никарагуа, а также Киргизия - член ОДКБ, а зеленым - братская православная Сербия и дружественная Монголия. Не говоря уже об Индии.

Date: 2015-08-25 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
И что конкретно вас в этом смущает?

Date: 2015-08-25 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] robert-lee-kmd.livejournal.com
Это противоречит Вашим словам " среди "желтых", а уж тем более "зеленых" у России друзей и союзников нет."

Profile

dlarin: (Default)
Добро пожаловать в Ларинтаун

May 2018

S M T W T F S
   1 2345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 03:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios