dlarin: (Default)
[personal profile] dlarin
Начнем, пожалуй, со всем известной аксиомы, доказывать которую нет никакой необходимости: все дети обманывают своих родителей. Взрослые тоже обманывают всех подряд, включая и своих престарелых родителей, и своих же собственных детей. Но об этом как-нибудь в другой раз. Сейчас - о детях.

Так вот, дети врут. Кто по мелочам, кто по крупному:
 - Почему ты не сделал уроки?
 - Я сделал, да только тетрадку соседская собака сгрызла...
 - Ты получил двойку?
 - Н-не-е-т.
 - А где твой дневник?
 - А-а-а... У меня его Колька-сосед отобрал... Самолетики делать... -  и так далее, и тому подобное.

Как, каким образом родители знают наверняка, что из ребенок говорит неправду? Да очень просто (те, у кого есть дети, подтвердят) - когда дети врут, они либо придумывают что-то уж очень нереальное, но чаще всего они дополняют свой рассказ таким количеством подробностей и деталей, что сразу ясно, что дело темное

К чему я завел эту лекцию по основам родительского мастерства? Да к тому, что в своем недавнем интервью, которое наделало много, слишком много шума, председатель российского следственного коммитета Бастрыкин ведет себя именно как врущий ребенок. Причем врущий не очень-то умело. Что очень даже странно - ведь у него была такая практика!  В этом интервью кучи подробностей, ссылок на статьи и документы, а в результате...

Вот, например, он описывает дело Надежды Савченко. Красочно так описывает, подробно, детально. Но... но пропускает самое интересное: каким образом Надежду сперва схватили на "месте преступления" сепаратисты, а потом она сама "незаконно пересекла российскую границу на попутном автомобиле". Об этой нестыковке - ни слова, ни пол-намека.

Но вот что интересно. Обвиняя Савченко (в том числе) в "незаконном пересечении границы", Бастрыкин не уточняет, законно ли пересекли Украинскую границу те "три сотрудника ВГТРК - граждан России, двое из которых в результате обстрела погибли". Эти россияне проникли на территорию Украины через границу, которую "охраняли" боевики ДНР/ЛНР?


Но это ладно. Вот следующий пассаж...

"(Журналист) - Преступления Надежды Савченко, Арсена Авакова, Игоря Коломойского и других фигурантов возбужденных СКР уголовных дел, совершены на территории Украины. Не является ли уголовное преследование в таких случаях вторжением в суверенитет Украины?

Александр Бастрыкин: В этом случае право России на уголовное преследование перечисленных вами лиц основывается на так называемом экстерриториальном принципе действия уголовного закона, в пространстве. Он предполагает возможность распространения юрисдикции государства на преступные деяния, совершенные за его пределами.

В этой сфере действует ряд принципиальных правовых положений, устанавливающих пределы экстерриториальной юрисдикции государства. Эти положения носят универсальный международный характер, регламентируются международными договорами. И включены в том или ином виде в законодательство большинства стран. В Уголовном кодексе РФ экстерриториальные принципы действия уголовного закона закреплены в части 3 статьи 12.

(Журналист) - В чем суть этого принципа?

- Александр Бастрыкин: Он заключается в возможности распространения действия российского уголовного закона на преступления, СОВЕРШЕННЫЕ ЗА РУБЕЖОМ ПРОТИВ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ, НАШИХ ГРАЖДАН..." (выделено мной - Д.Л.)

Какие могут быть интересы России в сугубо внутриукраинском конфликте? Ведь уже полтора года Россия тупо талдычит одно и то же - она не причастна к этой войне. Что в этом конфликте забыли граждане России? Ах да - они заблудились.

Кстати, почему этот самый Бастрыкин и его следственный комметет на ресследует деяния, например, Стрелкова-Гиркина, Бородая, Мотороллы и прочих граждан России, которые принимали самое деятельное участие (читай - прозто пришли и подожгли этот страшный пожар) в этом "внутриукраинском" конфликте. Все эти деятели никуда от него не прячутся. Особенно первый. Или третий - с его расстрельными откровениями.

И вообще - в России не то чтобы осудили, но хотя бы одного "отпускника"-добровольца расследовали? Что он там делал, на этой "внутриукраинской" войне? В кого стрелял? Где оружие взял? Воевал ли за идею или за вознаграждение - ведь только последнее является преступлением в глазах российского закона?

Нет. Такого не было. Вместо этого - неоднократные повторения про "международный трибунал по Украине", который все-никак почему-то не начнется.



И, наконец, новость, уже успевшая рассмешить весь мир. Вот эта:

"По данным следствия, Арсений Яценюк участвовал как минимум в двух вооруженных столкновениях, происходивших 31 декабря 1994 года на площади Минутка в городе Грозный и в феврале 1995 года в районе городской больницы № 9 города Грозный, а также в пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии в Октябрьском районе города Грозный 7 января 1995 года. По имеющимся у нас сведениям, Арсений Яценюк в числе других активных участников УНА - УНСО в декабре 1995 года награжден высшей наградой Джохара Дудаева "Честь нации" за уничтожение российских военнослужащих. Допрошенные соратники Яценюка характеризуют его как человека образованного, умного, но при этом хитрого и изворотливого, что называется, с малых лет стремящегося к власти и публичности..."

Да, Гиркин-Стрелков, начавший - по его же собственным признаниям - всю эту войну (напомню еще раз - гражданин России, проникший незаконно на территорию Украины, начавший вооруженный мятеж против власти в чужой стране, начавший эту войну) - абсолютно невиновен перед российским правосудием. А Яценюк - виновен. Потому что какие-то никому неизвестные его "соратники" что-то такое наплели.

А ведь до этого были "неопровержимые" доказательства того, что "хохлы распяли мальчика" , что "украинский штурмовик сбил малайзийский Боинг", что "Украина незаконно анексировала Крым 60 лет назад", и многие другие. Мир уже насмеялся над ними. Посмеется и над этой последней "шуткой".

Полностью это "интервью" - ЗДЕСЬ.


А теперь - о главном. Вот так отреагировал на эту новость один российский фантаст - радостно и... гадко:



Для меня не секрет, что Лукьяненко - демагог, фашист и вообще порядочная мразь. Но до такого уровня он еше не падал. Впрочем, в России многие и многое побивает свои же собственные рекорды падения...

Date: 2015-09-11 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] al-permsky.livejournal.com
Пропагандон, кларин, прокомментируй ка убийство английских граждан, английским же дроном, с ведома Кемерона. Это Хемерон, а мне и не надо спрашивать ничьего согласия, если кто то угрожает безопасности страны. То бишь ХуАчат, они без согласований, по одному подозрению и ни хУа? А ты как говнокрот роешь тухлые могильники лжи, применяя двойные стандарты, обвиняешь Россию. Перечти методичку, топорно работаешь.

Date: 2015-09-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
И где английский дрон убил четырех английских же граждан ?

Date: 2015-09-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Погуглил. Прочитал. И что?

Date: 2015-09-11 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] al-permsky.livejournal.com
Ты ЧМО ебаное и кусочка говна Лукьяненко не стоишь. Ты высвисток тупорылый, бесталанный. Моська сраная, не трожь святое! Слава Путину, Слава России! Да обрушат гнев писательский на пропиндосовских тварей, все таланты русские!

Date: 2015-09-11 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
У вас Лукьяненко вместо идола? Он у вас святой? И зачем его гнев писательский должен обрушится на "все таланты русские"?

Date: 2015-09-11 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Лариса (from livejournal.com)
Плюсую

Date: 2015-09-11 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Вы плюсуете... что?

Date: 2015-09-11 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Лариса (from livejournal.com)
Тот комментарий, который выше. Типа поддерживаю, согласна и т. п.

Date: 2015-09-11 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Я прекрасно знаю значение слова "плюсую". Мне интересно, что конкретно вы поддерживаете, с чем конкретно согласны и т.п.

Date: 2015-09-11 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Лариса (from livejournal.com)
Млин, да со всем согласна. Ну вот захотелось сейчас с товарищем согласиться. А кто мне запретит?.. Логично?
Если не нравится, забаньте и отстаньте. Всё, пока.
Да, и хороших выходных)))

Date: 2015-09-11 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Да соглашаетесь, ради бога. Правда, с чем и кем Вы плюсуетесь, много говорит о Вас, но это ведь ваши личные проблемы, не так ли? И я практически никого не баню, так что приходите и плюсуетесь еще :)

Date: 2015-09-11 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Лариса (from livejournal.com)
Ага)))

Date: 2015-09-11 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] al-permsky.livejournal.com
Лариса, не обращай внимания на прикапывания этого псевдоблогера. У него комплексы.

Date: 2015-09-11 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Лариса (from livejournal.com)
А у кого их нет? Но это уже не по теме)))

Date: 2015-09-11 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] live-to-hunt.livejournal.com
Ахахах...было бы это все неправдой - не рвало бы так пуканы у либарастов и укропов. А тут - все шавки отписались, отрабатывают пендоское бабло.
СК РФ слов на ветер не бросает. Готовся сеня...доскакался! Сядешь в клетку в московском зоопарке.

Date: 2015-09-11 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Влажные мечты ватной аудитории...

Date: 2015-09-11 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] starkoff-bbc.livejournal.com
Вижу, тролли пасут ваш бложег. :))

Date: 2015-09-11 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Да, есть пара-другая активных. Прилежно выставляют себя ослами (как минимум) . :))

Date: 2015-09-11 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] starkoff-bbc.livejournal.com
Есть смысл их не кормить - не вестись на перебранку. Блог ваш очень хорош. Спасибо. :)

Date: 2015-09-12 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Спасибо. Заходите еще.

А с этими... Пусть бесятся от злости. Им же хуже - нервные клетки, как мы знаем, не восстанавливаются :)

Date: 2015-09-23 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
К Вам зашел после того, как Вы получили замечание от Мальгина по поводу ссылок на Ваш блог. Это лирика.
А теперь по сути.
1. Зачем терпеть троллей? (не проще ли банить - хамят - гнать в шею, все равно ничего не дойдет)
2. Зачем метать бисер перед свиньями?
Я намеренно не веду блог, чтобы не трепать себе нервы. Захожу к своим взаимным френдам, ну еще, время от времени, в пара-тройку блогов. Мне хватает. Жизнь в NYC, где я почти 25 лет, куда интересней, чем эта Россия, в частности, и пост-совок, в целом. Прошу прощения за то, что влезаю.

Date: 2015-09-23 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Добрый день!

Спасибо, что зашли. Что касается Мальгина, то в своем блоге он вправе устанавливать любые правила. Не нравится ему - его дело. Мне нравится читать и иногда комментировать его блог и я уважаю его решение.

Те ватные троли, которые иногда заходят, меня не напрягают. Тем более, что почти всегда выставляют себя полнейшими идиотами и мразями. Кроме того, они дают превосходный материал для исследования российского ватного феномена. И иногда - повод над ним, этим феноменом, зло посмеяться.

По переезду в США я тоже жил в NY почти десять лет, но потом переехал в Охайо.

Жизнь в Америке сама по себе намного интересней, чем бурление дерьма в россии. Но об Америке я пишу в книге (надеюсь, что не единственной), а про Россию... нам повезло, что мы наблюдаем период второго распада этой страны - со стороны. Так что для меня этот дневник - именно дневник, или летопись, этого процесса.

И не извиняйтесь за то, что зашли. Мне интересны все мнения, в том числе и Ваше. И заходите еще. :))

Date: 2015-09-23 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Кстати, вопрос личного порядка. Вы пишете, что Вы из Крыма. У нас было много родственников с маминой стороны в Крыму (потом они перебрались в Симферополь, а половина в 90-х - в Израиль). Сам я из Баку. Когда начался этот бардак, и мама, и израильские родственники стали срочно связываться с ними по скайпу. Они отвечали (а они пенсионного возраста), что им лучше под Россией, что все спокойно по сравнению с тем, что делается в Украине, и далее в том же духе. Мы были порядком удивлены, но потом подумали, что они боятся прослушки и больше вопросов не задавали. Знаете ли Вы что там происходит в реальности или тоже ограничиваетесь разговорами? Если не хотите здесь, то можете отправить P.M. Заранее благодарю.

Date: 2015-09-23 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Увы, ничем конкретным ответить не смогу. У меня в Крыму никого не осталось, так что что и как там происходит, узнаю их редких газетных посещений, да из блога Мальгина.

Но то, что там реально боятся не столько прослушки, сколько ее последствий, меня нисколько не удивляет. Это уже россия, а в этой стране высказывать простому человеку недовольство правящим режимом всегда было как минимум неуютно - и это еще ОЧЕНЬ дипломатично сказано.

Profile

dlarin: (Default)
Добро пожаловать в Ларинтаун

May 2018

S M T W T F S
   1 2345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 5th, 2026 06:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios