dlarin: (Default)
[personal profile] dlarin
Как и полагается среднестатистическому российскому самопровозглашенному патриоту, Лукьяненко ненавидит все украинское, американское, европейское, вернее - "хохлядское, пиндоское, гейропейское) и все прочеее нерусское (за исключением, разумеется, машин, компютеров, холодильников, пабов, мест для летнего отдыха и остальной нескончаемой кучи объектов потребления, создаваемые лютым западным обществом потребления). Впрочем, в этом он не одинок и не ординарен - с ним согласны как минимум, четыре из каждых пяти россиян.

Тот же квартет из каждых пяти россиян в один голос с ним негодовали и негодуют каждый раз, когда злобные, жестоке, коварные, империалистические пиндосы бомбили Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию... я ничего не пропустил? Как смели эти сволочи и фашисты бомбить мирных людей, детей, только ради того, чтобы поддержать дружественные им режимы, оттолкнуть от мирового пьедестала богоизбранную, самую правильную и духовную Россию, еще больше и дальше распространить свое влияние, проверить свое новое оружие, дать своим летчикам попрактиковаться, понаныкать на новых землях свои базы и забрать себе подешевле нефть, эту кровь и плоть матери нашей - Земли.

Но времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Теперь пришел черед России бомбить сирийских детей. Что там и как там наш гумманист?



Да, бомбить и убивать НЕ террористов - это лучший способ уберечься от террористов. Фантастическая логика очень "логичного" фантаста. Если, конечно, не вспоминать, что эти НЕ террористы одной веры с теми, кто УЖЕ живет в России и УЖЕ, ОЧЕНЬ ДАВНО не любит Россию.

Только российский ватник искренне считает, что бомбежки - единственно верный способ для страны вернуться в мировую политику и заставить с собой считаться. Только страшно изнуренный нескончаемыми попытками самовозвеличичвания "мозг" - именно так, в кавычках - российского ватника никак не может догнать одну простую вещь: во второй половине второго десятилетия двадцать первого века не число бомб делает страну мировым лидером и заставляет всех остальных с ней считаться, а состояние и надежность ее экономики. А с этим у России о-о-о-чень большие проблемы.

Да, когда оружие не попадает в цель, а вместо этого убивает мирных жителей, о силе и эффективности этого оружия можно уже не говорить. На дворе уже не двадцатый век, бэби. Двадцать первый.

Каждый российский ватник обижается до глубины своей ватной души, когда его Россию называют бензоголонкой. Так вот, ватничек, reality check - только бензоколонка желает поднять цену на нефть, причем поднять ее любой ценой, особенно кровавой.

И что там насчет "дружественного сирийского режима"? Это тот самый режим, который уже четвертый год подряд гнобит свой собственный народ, из-за чего этот самый народ и бежит во все стороны. Тот самый режим, который использовал против своего народа химическое оружие. Какие все друзья у ватников миленькие и добренькие - Хусейн, Милошевич, Каддафи, Ассад... Что ж, скажи мне кто твой друг и я скажу - кто ты.

Россия начала свою войну в Сирии. Вместо террористов она бомбит оппозицию сирийскому людоедскому режиму, убивает мирных жителей и детей. Вы думаете, Лукьяненко хоть как-то обеспокоет этими ненужными жертвами, этой ненужной войной?


Зря так думаете...




Ссылки на журнал этого российского фашиста не даю. Если кому захочется найти и прочитать первоисточник - найдет.

Date: 2015-10-02 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Хахаха. У меня как раз тоже пост с ватными размышлениями о Сирии.

Date: 2015-10-02 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Да, я читал тот пост нашего любимца Алекса. Тот, как всегда, смешон и жалок в своей тупости. Впрочем, как 99,99 % всей остальной ваты.

Date: 2015-10-04 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
Почему каждый несчастный эмигрант считает своим долгом встать на защиту МИССИЮНЕСУЩУЮ Омерику? Так вот корёжит? Вот прям до попоболи? Прям вот так что бы нести откровенную чушь?
Как же вас там выкручивает то))))

Date: 2015-10-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Не знаю, что и как делают "несчастные эмигранты". Я - эмигрант очень даже счастливый.

И, судя по той корявости, с которой вы пишите на своем родном языкн, "корежит и выкручивает " именно вас. Да так, что вы членораздельно выражаться уже не в состоянии.

Date: 2015-10-04 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
Да, да, конечно. Вы все там счастливые. На все 100. Жду рассказов про яхты и замки в горах))))

Date: 2015-10-04 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
У вас счастье ассоциируется только с яхтой и замком в горах?

Date: 2015-10-04 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
Как раз у вас. Потому то и говорю, что приготовился слушать))

Date: 2015-10-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
И где вы у меня нашли замки с яхтами как критерии эмигрантского счастья?

Date: 2015-10-04 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
.... тяжко....
Вы совсем не понимаете написанного?

Date: 2015-10-04 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Да, вам очень тяжко - совсем не понимаете того, что сами написали. Полная деградация налицо.

Date: 2015-10-04 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
А ещё кто то утверждал что в эмиграцию мозги утекали.... Не, то была другая жижа....

Date: 2015-10-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
"Уплывают" не мозги. Уезжают из вашей россии люди с мозгам . Уезжали, уезжают, и будут уезжвть. Пока в ней только одна дурно пахнущая жижа, вроде вас, не останется. И именно поэтому от России так воняет.

На этом разговор закончим.

Date: 2015-10-02 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
Только российский ватник искренне считает, что бомбежки - единственно верный способ для страны вернуться в мировую политику и заставить с собой считаться.
разве? Ну, расскажите про ядерные бомбежки США японии - разве это не единственно верный способ для страны вернуться в мировую политику и заставить с собой считаться? Официальная точка зрения японии именно такая, если кто забыл )))

Date: 2015-10-02 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] concretum.livejournal.com
А США на тот момент были жопой мира и им надо было вернуться в мировую политику? Вы на самом деле так думаете?
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
Более того - США всегда стоят на страже общечеловеческих ценностей, правда выяснилось, что «общечеловеческие ценности» полностью совпадают с национальными интересами США )))

Date: 2015-10-03 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] concretum.livejournal.com
Нет, что вы, на страж общечеловеческих ценностей стояла и продолжает стоять Россия. Правда ее национальные интересы какие-то непоследовательные и странные, но ведь это не беда, правда?

Date: 2015-10-03 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
какие у ней национальные интересы - это её внутреннее дело, она с ними не лезет устанавливать свои порядки как это делал СССР или как сейчас делает США )))

Date: 2015-10-04 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Вообще-то как раз с точностью до наоборот - Россия только и делает, что лезет со своими национальными интересами куда только можно и еще чаще и охотнее - куда нельзя.

Что же касается США - они, по крайней мере, не захватывают чужие территории. А когда лезут со своими интересами, то по крайнем мере, не трусят это признавать, в отличие от России.

Date: 2015-10-04 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
Что же касается США - они, по крайней мере, не захватывают чужие территории.
Правильно - США просто ставят своих людей, как на уркаине, и высасывают из территории все соки, как паук, у которого нет пищеварительной системы. Суто то от этого не меняется, пусть это не захват чужих территорий, это – умение заметать следы.

Date: 2015-10-04 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Что за страна - уркаина? Покажите ее на карте.

И из каких стран США высасывают все соки?

Date: 2015-10-04 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
из всех, в которых есть в обращении доллар или подконтрольная доллару валюта, хватит ваньку валять, и прикидываться дурачком )))

Date: 2015-10-04 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] concretum.livejournal.com
Ааааа, понятно все с вами. Еще один зомбированый дурачок. Поезжайте в Сирию поскорее, там таких ждут не дождутся. Помогите стране решить свои внутренние проблемы. Утилизируйтесь.

Date: 2015-10-04 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
А может, все-таки наоборот: интересы США совпадают с общечеловеческими ценностями? Вы об этом не задумывались?

Date: 2015-10-04 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
смотря что считать общечеловеческими ценностями )))

Date: 2015-10-02 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
во первых он прав в том что делаем мы всё правильно - стирая с лица земли склады с вооружением вне жилых зон именно игиловцев. уже косяком пошли опровержения въедливых блогеров что картинки с окровавленными детьми взяты как минимум за пять дней до налетов, взрывы в городах вообще годичной давности и из других мест. истерика взметнулась - самолеты еще сесть не успели - настолько дружно взялись истерички.

во вторых лукьяненко прав в том что в основном злобные комментарии идут из сша. не так-ли, дмитрий-ларин?

в третьих он не фашист, потому что это злобное определение к нему липнуть не может по определению. определение фашиста есть в википедии - и он по параметрам высказываний вообще не попадает. разве что нелюбовь к либерастам у него есть.

делаю вывод, что дмитрий ларин из сша просто злобно плюётся желчью.
простительно, чо. такая трагедия ведь!

Date: 2015-10-02 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] palachmb.livejournal.com
Все правильно сказал.
Я тут, кстати, еще посты из параллельной реальности видел

Image

Date: 2015-10-02 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
ну это обычный троллинг из глубин сети. эдакий новый способ петросянить - не аншлагами, не квн-ами, а твиттами и постами в вк и фб.
в данном примере, видимо, взята какая-то знаковая история из прошлого года и просто слова переставлены на более свежие.

Date: 2015-10-02 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Как вы, может быть, заметили, я не вставляю картинки. Зато есть в предыдущем посте карты с отметками российских бомбардировок и свидетельств очевидцев. Впрочем, если вы, как и Лукьяненко, выборочно читаете лишь российские новости, которым до правдивости и независимости как до Юпитера, то вы этого знать, разумеется, не можете и не желаете. Что вас никоем случаем не оправдывает.

Date: 2015-10-02 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
ну если вы читаете только западные новости - это никак не показывает их честность и адекватность. нет никаких гарантий, что тот или этот материал истеричный фейк, а не правда.
наличие карт, наверняка пополняемых далеко не нейтральными адептами, в которых много условностей, так же может искажать реальность. нет особого доверия и, по опыту действий на донбассе, надо долго ковыряться в установлении истины, а время - оно вот оно - уходит. и потому непроверенная истерика льется как в последний раз. потом разберутся, но уже не будет никому интересно.

Date: 2015-10-02 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Вы противопоставляете западные новости лжи российских СМИ и хотите найти истину посередине? К вашему вниманию, нет западных новостей, есть СМИ Соединённых Штатов, Франции, Германии, Турции, Саудовской Аравии, Китая, Японии и т.д. - вот среди всего этого многообразия и стоит поискать истину, а не во лжи от первой до последней строчки и тв-кадров путинского пропагандистского аппарата, называемого российскими СМИ. Освещение событий на Донбассе - нагляднейшее подтверждение этой пропагандистской лжи.

Date: 2015-10-02 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
"во лжи от первой и до последней строчки" - такое же лживое клише. ваш перевернутый мир прекрасно читаем. белое у вас неизменно будет черным. закончим прения. это только время убивает.

Date: 2015-10-02 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Правильно, закончим, - у ваты всё равно аргументов нет.

Date: 2015-10-02 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
классно подрезал.
но это суждение ложно.

и, я заметить хочу хозяину блога, что началось хамство с навешиванием ярлыков.
да, нам незачто друг друга любить, а то и уважать, но это - может не надо переходить?

Date: 2015-10-02 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Цитирую из вашего опуса: "разве что нелюбовь к либерастам у него есть."
То есть, вы имеете право навешивать ярлыки и с вас как с гуся вода, а другим ставите использование правильной терминологии в упрёк? Ведь "вата" - это не ярлык, а термин, имеющий объяснение в словаре, а используемое вами "либераст" - просто ругательство.

Date: 2015-10-02 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
либераст относилось к вам? ну... ой :)

Date: 2015-10-02 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Это не принципиально.

Date: 2015-10-02 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
мы тут все принципиальные собрались вообще-то.
за каждый клочок букв боремся не на жизнь, а насмерть!

Date: 2015-10-02 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Просвещайтесь, а не гоните пургу
http://jozhik.livejournal.com/707715.html

Date: 2015-10-02 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
это наброс, а не просвещение.
нахуя вы отнимаете моё и своё время?
ларин хотя б такое кривое зеркало словами устраивает, что даже занимательно.
а вы то чего влезаете?

Date: 2015-10-02 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Там только аргументы и факты. Набросами занимаетесь вы. И, пожалуйста, обходитесь без мата, так присущего быдлу.

Date: 2015-10-02 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
вы по прежнему убиваете время.

аргумент - не есть факт. есть лишь реплика некоего персонажа. это не точно факт.
по прежнему счита. это набросом: реплика у вас равна факту вранья тасс.
это точно наброс.

Date: 2015-10-02 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Всё, вы предложили закончить и я согласен, ибо начинаю подозревать вас в несколько ограниченных умственных способностях.

Date: 2015-10-02 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
уж если не ярлык, то хоть намёк на "диагноз по интернету" на последок поставить обязательно надо. ок. прощайте.

Date: 2015-10-02 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Это не диагноз, это характеристика, последовавшая из ваших умозаключений )

Date: 2015-10-04 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Хамство началось намного раньше - вами.

Date: 2015-10-04 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] artimage-su.livejournal.com
да, не стал я поправляться, наткнувшись глазами на один из следующих ваших постов. вата, ублюдки и вся эта рожь. поленился убирать, махнув рукой и сказав "ха". потому что тут сплошняком хамство, так что от моего, которое тут в самых началах веток не просматривается, не убудет в этой сральне. фашист говорит - это уже просто таки образец хамства. как-то замылилось всё. это как оглохшему, вышедшему с концертной площадки, наслаждаться тишиной, стоя перед многополосным шоссе.

вот и насрать.

Date: 2015-10-04 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Я читаю и западные, и российские новости. И вот какая штука интересная получается - российские новости почти повально оказываются российскими враками.

Date: 2015-10-06 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] kishbabai.livejournal.com
Не люблю за кем-то повторять, но здесь ты прав абсолютно. Влезли быстро, а выходить хз как. Паскудно, я ж афганец, когда пришел, был уверен - помешали пиндосам войти. После лет 5 стало чуть понятней, а сейчас ясно, а друзья "афганят" по-прежнему. Но это братишки, переубедить невозможно. Для них я - пятая колонна, в бане абсолютно пох. И после бани всем уже на всё .... Так что шансы есть. сумбурно, извини.

Date: 2015-10-06 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Сумбурно - значит искренно, от души. Спасибо за Ваше мнение. И за то, что не прогибаетесь под повальное зомбирование.

Profile

dlarin: (Default)
Добро пожаловать в Ларинтаун

May 2018

S M T W T F S
   1 2345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 06:32 am
Powered by Dreamwidth Studios