dlarin: (Default)
[personal profile] dlarin
Согласно ватной идеологии, в Украиной правит бандеровский фашизм. И именно поэтому Крым "вернулся в Россию", в страну, которая раз победила фашизм, и которая вне всякого сомнения победит еще раз. В чем, собственно, проявляется украинский фашизм - конкретно, по пунктам - кроме нежелания Украины плясать под российскую дудку и быть часть идиотизма под названием "русский мир", а также парой видеолкипов сомнительного происхождения, никто из ватников сказать не в состоянии.

Но голося на всю округу про придуманный украинский фашизм, крымские и прочие ватники не замечают - не могут и просто не хотят - что среди ватного крымского населения вовсю цветет и пахнет фашизм настоящий, безо всяких кавычек. Фашизм российский. Вот такой:



Вот эта крымская ватница  [livejournal.com profile] politichanka считает, что депортация Крымских татар в 1944-м году была не просто оправдана. Это был еще и акт сталинского милосердия. Ведь татар не расстреляли "всех подряд, их просто депортировали". Это был акт сталинской справедливости. Все было сделано правильно. А сами татары - предатели и фашисты. Все подряд. Скопом. Они были таковыми тогда, они остались таковыми и сейчас. Этот народ - считает эта ватная фашистка - получил то, что заслужил. Весь. От первого до последнего. От самого малого младенца до самого старого старца. Это было законно и правильно. И вообще, как эта фашистка Джамала посмела спеть песню про это!

Да, поля (не извиняюсь, но написание своего имени с большой буквы ты не заслужила. Имена с большой буквы присущи людям. Ты не входишь в их число), украинка Джамала посмела она спеть эту песню. И благодаря этой песне в мире, по крайней мере - в Европе, узнают о том, что сделала фашистская советская власть и фашистский сталинский режим с ее народом. И как фашистский и преступный путинский режим и ватное и фашистское по сути своей большинство ее населения поддерживают и оправдывают это преступление.


А тебе, поля, вот этот краткий исторический обзор. Для изучения. Чтобы ты знала, что такое депортация:



Ты, как впрочем, и все подобные тебе ватные фашисты, удтверждают, что Крымские татары воевали на стороне гитлеровских войск. Да, были такие и было такое. Вот только - ВСЕ? Почти двести тысяч человек, от мала до велика - все они воевали против СССР? И младенцы, и старики, и женщины? Они тоже? Почти половина этого народа погибли - не под бомбежками и артиллерийскими обстрелами. От голода и холода - в местах высылки. Все они заслужили такую судьбу? Ты до сих пор считаешь, что это было правильно - отправлять ВСЕХ этих людей на верную смерть из-за преступлений НЕКОТОРЫХ их соотечественников?

Наказаны должны были быть только те, кто действительно воевал вместе с гитлеровцами. То, что вместо этого сталинский режим решил вместо этого наказать ВСЕХ - это преступление. Даже больше - это был самый настоящий геноцид по национальному признаку. Ты до сих пор не согласна?

Тогда посмотри вот это:



Оба графика взяты ОТСЮДА.

Из шестидесяти тысяч солдат и офицеров Красной армии, которые воевали ПРОТИВ ГИТЛЕРОВСКИХ ФАШИСТОВ, выжили только двадцать четыре тысячи. Меньше половины! Попробуй - просто так, для интереса - подсчитать, какая часть русских (тоже героев, в большинстве своем) вернулась домой после войны. И эти воевавшие татары - и те, кто погиб, и те, кто вернулся - тоже предатели? Тоже фашисты?

И как воевали эти "предатели и фашисты", тоже посмотри. Сколько крымских татар стали Героями Советского Союза, Сколько - дважды. На войне эти звезды не давали просто так, за красивые глаза и метку о национальности в военном билете (если такая вообще существовала в то время). Сколько было награждено орденами Славы.

И не пройди мимо тех, кто воевал в партизанских отрадах - ПРОТИВ гитлеровцев. И те, и другие тоже для тебя предатели и фашисты? Заслужили они ту участь, которую "подарило" им "благодарная" страна?

Прочитай, сколько человек вернулись после долгого, на несколько десятилетий, путешествия через ад депортации на свою землю.

Ты до сих пор считаешь, что нельзя петь скорбную песню об этой трагедии?


Депортация крымских татар стало одним из - повторю для тебя, поля, и подобных тебе сволочей еще раз - ОДНИМ ИЗ преступлений сталинского режима. Того самого режима, который мало чем отличался от гитлеровского, да и то в деталях.

И тот, кто оправдывает эти преступления - сам становится фашистом. Не придуманным, не бутафарным, каким любит рисовать Украину путинская пропаганда - едва ли не самая лживая из всех, существовавших когда-то на земле. Нет, самым настоящим ФАШИСТОМ.

Увы - для тебя, конечно, поля, и для таких же мразей тебе подобных - ты сама подтвердила, что страна твоя Россия из страны, победившей фашизм, стала страной победившего ее фашизма.

P.S. А вся эта ватная истерия по поводу победы украинской певицы на конкурсе поп-музыки говорит лишь о том, что вы, российские ватники, на самом деле просто лузеры. Лузеры с обостренным сверх всякой меры комплексом хронической собственной неполноценности. Впрочем, об этом я уже писал...

Date: 2016-05-18 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
Довайте вспомним историю:
В ноябре 1989 года Верховным Советом СССР депортация крымских татар была осуждена и признана незаконной и преступной.
21 апреля 2014 года, после присоединения Крыма к России, президент России Владимир Путин подписал указ о реабилитации крымскотатарского и других народов, пострадавших от сталинских репрессий в Крыму.

Историю не надо забывать, чтобы ее не повторять. Но страничку можно перевернуть, оставить учебникам и ученым.

Надо ли слагать песни о тех событиях? Почему бы нет.

Интересно, сколько известных крымскотатарских певцов появилось за 23 года жизни в составе Украины, сколько песен о событиях 44-го сложено и увидело свет?
Сдается мне, что ни одного и ни одной.

Кстати, Дмитрий, у граждан одной великой страны должны быть проблемы с моральным правом обвинять других в геноциде народов. Или память так избирательна?

Date: 2016-05-18 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com
21 апреля 2014 года, после присоединения Крыма к России
----------
После его оккупации. Называйте агрессию своим именем.

Date: 2016-05-18 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
У нас свободная страна свободных людей - можете называть, как вам нравится, но слово "оккупация" не точно отражает суть произошедшего. Термин "аннексия", ИМХО, точнее. Ну, или по-русски "присоединение".
Хотя, кому-то ближе "возвращение"

Date: 2016-05-18 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com
У нас свободная страна свободных людей
--------------
Смешно.

Date: 2016-05-18 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] concretum.livejournal.com
Ха, выйдите на площадь с двумя друзьями, поскандируйте любые лозунги. Вам быстро объяснят на сколько вы свободная страна.

Date: 2016-05-18 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
Любые? "Спартак-чемпион" вас устроит?
Если действия в рамках закона, почему бы нет.

Интересно, чем вы принципиально свободнее меня, например, если не брать ограничений, обусловленных экономикой? Впрочем, ваша свобода ограничена тем же самым.
Если говорить о проблемах России, я бы назвал недостаток законности, а "свобода" скорее фетиш

Date: 2016-05-18 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
То, что вы, Олег, не знаете ни одного крымско-татарского музыканта, еще не означает, что их нет. И если вы не слышали песен про депортацию, это не значит, что их нет.

И Крым не "присоединили" к России. Он был отторгнут от Украины с помощью военной силы и аннексирован Россией.

Date: 2016-05-18 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
Я не слышал и не знаю, вы, вероятно, тоже не слышали и не знаете (иначе не преминули бы поделиться информацией) Может все-таки их не было? Уровня победителей международных конкурсов и звезд шоу-бизнеса точно не было.

Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — «присоединённый»)

Date: 2016-05-18 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] alen-ka66.livejournal.com
При чем тут Россия при депортации крымских татар. А фашизм в Украине и правда уж махровый!! И ушли Крымчане из этой страны . да и Донбасс ушёл. Страшно жить в Украине стало

Date: 2016-05-18 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Если вы боитесь собственной тени, то это ваша проблема.

Date: 2016-05-18 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] jaffar-nuri.livejournal.com
Не ждите от русских адекватности.

Date: 2016-05-18 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Не буду говорить про или о всех русских. Я говорю о тех, кого называют "российскими ватниками". Вот они и адекватность - понятия не совместимые друг с другом.

Date: 2016-05-18 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] trubadur70.livejournal.com
Государственный Комитет Обороны

товарищу Сталину И.В. 10 мая 1944 г.

Органами НКВД и НКГБ проводится в Крыму работа по выявлению и изъятию агентуры противника, изменников Родины, пособников немецко-фашистских оккупантов и другого антисоветского элемента.

По состоянию на 7 мая с.г. арестовано таких лиц 5381 человек.

Изъято незаконно хранящегося населением оружия 5995 винтовок, 337 пулеметов, 250 автоматов, 31 миномет и большое количество гранат и винтовочных патронов ...

Из частей Красной Армии к 1944 г. дезертировали свыше 20 тыс. татар, которые изменили Родине, перешли на службу к немцам и с оружием в руках боролись против Красной Армии ...

Учитывая предательские действия крымских татар против советского народа и исходя из нежелательности дальнейшего проживания крымских татар на пограничной окраине Советского Союза, НКВД СССР вносит на Ваше рассмотрение проект решения Государственного Комитета Обороны о выселении всех татар с территории Крыма.

Считаем целесообразным расселить крымских татар в качестве спецпоселенцев в районах Узбекской ССР для использования на работах как в сельском хозяйстве - колхозах, совхозах, так и в промышленности и на строительстве.

Вопрос о расселении татар в Узбекской ССР согласован с секретарем ЦК КП(б) Узбекистана т. Юсуповым.

По предварительным данным, в настоящее время в Крыму насчитывается 140-160 тыс. татарского населения. Операция по выселению будет начата 20-21 мая и закончена 1-го июня. Представляю при этом проект постановления Государственного Комитета Обороны, прошу Вашего решения.

Народный комиссар внутренних дел Союза ССР

Л.Берия

Date: 2016-05-18 05:27 pm (UTC)

Date: 2016-05-18 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] trubadur70.livejournal.com
Телеграмма на имя народного комиссара внутренних дел СССР Л.П.Берии

20 мая 1944 г.

Настоящим докладываем, что начатая в соответствии с Вашими указаниями 18 мая с.г. операция по выселению крымских татар закончена сегодня, 20 мая, в 16 часов. Выселено всего 180014 чел., погружено в 67 эшелонов, из которых 63 эшелона численностью 173.287 чел. отправлены к местам назначения, остальные 4 эшелона будут также отправлены сегодня.
Кроме того, райвоенкомы Крыма мобилизовали 6000 татар призывного возраста, которые по нарядам Главупраформа Красной Армии направлены в города Гурьев, Рыбинск и Куйбышев.

Таким образом, из Крымской АССР вывезено 191.044 лиц татарской национальности.

Всего за время операции изъято: минометов - 49, пулеметов - 622, автоматов - 724, винтовок - 9888 и боепатронов - 326.887 шт.

При проведении операции никаких эксцессов не имело места.

Серов

Кобулов


Процитируем докладную записку зам. наркома госбезопасности СССР Б.З.Кобулова и зам. наркома внутренних дел СССР И.А.Серова на имя Л.П.Берии, датированную 22 апреля 1944 г.:

"... Все призванные в Красную Армию составляли 90 тыс. чел., в том числе 20 тыс. крымских татар ... 20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении ее из Крыма ...".

Таким образом, дезертирство крымских татар из Красной Армии было практически поголовным. Это подтверждается и данными по отдельным населенным пунктам. Так, в деревне Коуш из 132 призванных в 1941 г. в Красную Армию дезертировали 120 человек.

Date: 2016-05-18 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] Руслан Мустафаев (from livejournal.com)
Ложь

Date: 2016-05-18 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] trubadur70.livejournal.com
Я ржу над дебилами,типа тебя подлинные записки КГБ,и берия которые имеются в открытом доступе в Госхране ложь,а кртинки и графики без пруфа подлинности с леберально-пендоской газетки правда иди недоумок мозги свиные для себя прикупи

Date: 2016-05-18 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Повторюсь - и что?

В России вообще и в СССР в частности рапорты наверх очень часто не совпадали с тем, что и как было сделано на самом деле. Такая давняя российско-советская традиция.

Date: 2016-05-18 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] imc2010.livejournal.com
>сама подтвердила, что страна твоя Россия из страны, победившей фашизм, стала страной победившего ее фашизма.

Каким же образом частное мнение одного человека может служить основанием для столь глобальных выводов? Признание незаконности и преступности депортации крымских татар существует в России на государственном уровне, еще со времен СССР. Крымские татары попадают под закон о политических репрессиях, имеют право на какие-то льготы, не знаю, правда, сколь существенные.

Вы, конечно, в подтверждение своей идеи можете нарыть сотни, а то и тысячи комментариев в том же ЖЖ, одобряющих депортацию татар. Но социальные сети - не Россия. Это так же верно, как и то, что пишущие о "самке колорада" под видео умирающей женщины - это не Украина.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] jozhik referenced to your post from Как российский фашизм расцвел в Крыму, или ответ одной мрази... (http://jozhik.livejournal.com/829960.html) saying: [...] Оригинал взят у в Как российский фашизм расцвел в Крыму, или ответ одной мрази... [...]

Date: 2016-05-18 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] arkagol.livejournal.com
Image
Что бы и кого я не любил,
Путь по жизни мой кровав и ярок:
Я один из тех, кто отселил
Всех татар из Крыма и татарок.

Нету у меня страны иной
И по воле злых тиранов красных,
Я национальности одной
С поездом, что вёз на смерть несчастных.

Я национальности одной
С рельсами, ведущими на Север,
Где татары, изгнанные мной,
Жрать могли лишь снег, кору и клевер.

Упоённый собственной виной-
Я хочу, что б все на свете знали:
Я национальности одной
С комарами, что их кровь сосали.

Пьянство, лихоимство и разврат,
Крепостная, рабская ментальность!
Лично я ни в чём не виноват,
Здесь виной моя национальность.

Что б ещё кошмарней стал кошмар,
Я с особой яростью и рвеньем,
Кроме депортации татар,
Занимался их осемененьем.

Член мой сна и отдыха не знал.
В сексе не брезглив я и вульгарен:
Кто их там,в теплушках разбирал-
Ты татарка, или же татарин.

Всех один их трахнуть я б не смог-
Всё же, не настолько я распутен.
Очень в этом деле мне помог
Бесшабашный ёбарь- Вовка Путин.

Пусть кипят политиков умы
Я же- изверг, вновь готов признаться:
Тех татар насиловали мы-
В первый раз мне, что ли, признаваться?

Русские на сторону Добра
Никогда не встанут, без сомненья!
Лии Ахеджаковой пора
У татар просить за нас прощенья.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] yefimitch referenced to your post from Блогер: В Крыму расцвел настоящий фашизм, без всяких кавычек (http://yefimitch.livejournal.com/37359.html) saying: [...] Оригинал взят у в Как российский фашизм расцвел в Крыму, или ответ одной мрази... [...]

Date: 2016-05-18 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] svetatim63.livejournal.com
Украина находится под внешним управлением США, это даже глупо оспаривать . В Украине произошел самый настоящий переворот власти. Пастор намеренно развязал гражданскую войну, вбросив лозунг о единой и неделимой с запретом русского языка. Походы истинных националистов, патриотов Украины учить уму-разуму ватников и колорадов, вызвал естественный протест ибо русские - не украинцы и Бандера - не их герой Для подавления несогласных пастор объявил АТО, пропустив мимо ушей предупреждение Путина о том, что Россия будет стоять позади мирного населения Донбасса. В результате: череда котлов и капитуляция Минск 2.
Крым был передан России Турцией на вечные времена и к Украине Крым не имеет никакого отношения.
По численности воюющих Если брать в процентах, то граждан Германии воевало очень мало по сравнению с населением
Условия депортации: точно такие же как при эвакуации, где в дорогах гибли люди, терялись родные, Если бы татар не перевезли, их ВСЕХ вырезали бы партизаны Трагедия татар не в депортации, а в предательстве и памятник - цена предательства.
Edited Date: 2016-05-18 12:00 pm (UTC)

Date: 2016-05-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Можете не трудиться пересказывать весь этот пропагандистский бред. Я и без этого знаю, что сами вы думать, рассуждать и анализировал не умеете и не хотите. Вата в головах - это не серое вещество.

Date: 2016-05-18 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] svetatim63.livejournal.com
К Вашему огорчению у меня острый ум и отличная память Поэтому мне не смогли переписать и исковеркать мою историю . Вот вы с памятниками расправились, потом с названиями покончите, а дебил из США вам учебник напишет и вы по его истории будете спорить со мной.

Date: 2016-05-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
"вам" - это кому?

Date: 2016-05-18 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Я хоть и не живу в Украине, тем не менее знсю, что "свидомый" в переводе с украинского на русский - сознательный.

Это вам так, just an fyi...

Date: 2016-05-18 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] svetatim63.livejournal.com
Сову видно по полету, доброго молодца - по соплям, а свидомого украинца - по штампам в комментариях.

Date: 2016-05-18 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
А ватного россиянина - по слепой вере фашистской пропаганде.

Date: 2016-05-18 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] svetatim63.livejournal.com
Вы считаете что мои комментарии - ложь? Поскольку слово пропаганда сегодня синоним лжи по западным понятиям А ведь слово "пропаганда" всего лишь = распространение А я пишу только Вам Хоть у Вас не вата в голове, а прямо настоящий мозг

Date: 2016-05-18 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Да, ваш первый комментарий - ложь.

Date: 2016-05-18 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] svetatim63.livejournal.com
Что там неправда?

Date: 2016-05-18 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Все. От первого до последнего предложения.

Date: 2016-05-18 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] svetatim63.livejournal.com

Что? Нет АТО? Не было депортации?

Date: 2016-05-18 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Слово АТО было. А как вы его описали - ложь. Анти-террористическая операция проводилась для сохранения целостности страны, на которую напала ваша россия, что вы сейчас и признали. Кстати, отторжение территории другой страны посредством военной силы - преступление.

То же и с депортацией. Само слово прозвучало. Но ваше сравнение, что "депортации - это то же самое что и эвакуация" - ложь.

И так - все остальное.

Date: 2016-05-18 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] svetatim63.livejournal.com
Украина страна созданных парадоксов. Есть антитеррористическая операция, но нет террористов, поскольку никто, втом числе и Украина не признали ДНР и ЛНР террористами . Киев заявляет о войне с Россией, но не ввел военное положение в стране по закону.
Крым сначала провозгласил свою независимость по закону Украины, а в Состав России , будучи отделенным от Украины, вошел на основании референдума. Все претензии по поводу Крыма - к правительству республики Крым а не к России . Ну а путешествия в военное время по любому поводу - вещь весьма опасная, будь то просто поездка, либо эвакуация, либо депортация, этапирование и так и далее

Date: 2016-05-18 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com
Дмитрий, извините, но мне кажется, что попытки обращаться к таким вот полиночкам довольны бесмысленны. Их нельзя вразумить и открыть им глаза. У них в прошивке это сидит: право сильного, русские - высшая раса, а остальные народы должны вращаться вокруг них, а кто не хочет - заставим или объявим врагом и предателем и уничтожим. Шизофреничность их аргументов очевидна со стороны, но сами они ее не замечают.
Кое-кто еще не полностью деградировал и подсознательно ощущает свою вину, отсюда и регулярная агрессивная
ватная истерия в комментах к вашим постам (в очередной раз отдаю должное вашему терпению - я у себя весь этот паноптикум баню превентивно).

Date: 2016-05-18 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Если честно, то меня забавляет их трепыхание, когда они раз за разом пытаются доказать (кому? себе? мне они ничего доказать не в состоянии, ибо как ни парься, но невозможно доказать что дважды два - пять) свою "правоту". А вонь из до меня не доходит - я на противоположном от них берегу океана.

Кроме того, меня в,еда занимал вопрос - каким образом, на чем, с помощью чего держатся у власти фашистские и прочие диктатуры. И эти поли и прочее подобное ей дерьмо усердно и - плодотворно :) - мне в этом помогают.

Хотя, признаюсь, иногда становится тошно - почему я, русский, должен делить свою национальность, свою культуру, свою историю, с этим морем отбросов?

А вам - огромное спасибо за поддержку :))

Date: 2016-05-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com
Пожалуйста, я с удовольствием читаю ваш журнал.

<каким образом, на чем, с помощью чего держатся у власти фашистские и прочие диктатуры>

Моя версия: это три кита - страх, бедность и пропаганда. Последнее было особенно сильным в позднем совке, и работает в человеческих головах до сих пор, хотя совка уже 25 лет как нету.

Date: 2016-05-18 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bestysst.livejournal.com
откуда такие дебилы либероидные повылазили в ЖЖ?

Image

Date: 2016-05-18 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Слишком вы имеете в виду себя, то тут о ветер просто - из фашистской россии. Правда, слова "либерал" и "либеральность" к таким как вы не имеют никакого отношения.

Date: 2016-05-18 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bestysst.livejournal.com
это хорошо что эти слова не имеют ко мне отношения. это плохие слова.

Profile

dlarin: (Default)
Добро пожаловать в Ларинтаун

May 2018

S M T W T F S
   1 2345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 5th, 2026 07:00 am
Powered by Dreamwidth Studios