Больше чем три четверти столения назад, Германия под властью Гитлера и его нацистской идеологии, в паре с другой человеконенавистнической тоталитарной системой порд названием СССР и царившей в ней такой же человеконенавистнической идеологией - коммунизмом, развязали самую страшную, жестокую и кровопролитную войну в истории человечества. Жертвами этих двух людоедских режимов стали многие десятки миллионов оборванных человеческих жизней.
Но гитлеровский нацизм (о сталинском "социализме" поговорим как-нибудь в другой раз) не возник из ничего за пару дней до сентября 39-го года, ни тем более за пару недель до так чтимого на одной седьмой части суши июня 41-го. Он возник задолго до 33-го года прошлого столения, когда Гитлер и его фашистская партия захватила власть в Германии.
Задолго до того, как гитлеровский нацизм стал исчадием ада международного масштаба, он прошел несколько стадий, он рос, креп и становился все сильнее и все более жадным до чужой крови и чужой земли. Сперва была истерика по унижению и плач по не утеренному, но отобранному былому выличию. Затем - жажда мести. Затем - неистовая и искренняя вера в свою исключительность. Затем - еще более неистова, не терпящая никаких возражений вера в свое собственное величие и превосходство. В это верил - свято, незыблемо - сам сам народ. Но не сам он дошел до этого - ему помогли. Те, кто хотели - и получили - безграничную и безнаказанную власть над ним.
Сперва было это. А уж потом были Рейхстаг, Ночь Длинных Ножей, Бухенвальд, Варшава, Ковентри, Ленинград...
Ничего не напоминает? Из современного? Российского? Вот некоторые результаты ноябрьского опроса Левады:



Полностью - ЗДЕСЬ.
Народ российский уже ПОЧТИ готов. Еще немного - и его святая вера в собственную превосходную исключительность и исключительное превосходство достигнет критической массы. И тогда - прямая дорога к собственному Рейхстагу, своей собственной Ночи Длинных Ножей, первому осеннему дню 39-го.
А так же - непременно и бесспорно - к Берлину 45-го. И Нюрнбергу 46-го...
Но гитлеровский нацизм (о сталинском "социализме" поговорим как-нибудь в другой раз) не возник из ничего за пару дней до сентября 39-го года, ни тем более за пару недель до так чтимого на одной седьмой части суши июня 41-го. Он возник задолго до 33-го года прошлого столения, когда Гитлер и его фашистская партия захватила власть в Германии.
Задолго до того, как гитлеровский нацизм стал исчадием ада международного масштаба, он прошел несколько стадий, он рос, креп и становился все сильнее и все более жадным до чужой крови и чужой земли. Сперва была истерика по унижению и плач по не утеренному, но отобранному былому выличию. Затем - жажда мести. Затем - неистовая и искренняя вера в свою исключительность. Затем - еще более неистова, не терпящая никаких возражений вера в свое собственное величие и превосходство. В это верил - свято, незыблемо - сам сам народ. Но не сам он дошел до этого - ему помогли. Те, кто хотели - и получили - безграничную и безнаказанную власть над ним.
Сперва было это. А уж потом были Рейхстаг, Ночь Длинных Ножей, Бухенвальд, Варшава, Ковентри, Ленинград...
Ничего не напоминает? Из современного? Российского? Вот некоторые результаты ноябрьского опроса Левады:



Полностью - ЗДЕСЬ.
Народ российский уже ПОЧТИ готов. Еще немного - и его святая вера в собственную превосходную исключительность и исключительное превосходство достигнет критической массы. И тогда - прямая дорога к собственному Рейхстагу, своей собственной Ночи Длинных Ножей, первому осеннему дню 39-го.
А так же - непременно и бесспорно - к Берлину 45-го. И Нюрнбергу 46-го...
no subject
Date: 2016-11-17 06:39 am (UTC)Все же нацизм - это не идеи, имеющие широкое распространение, а государственная идеология. Ленин, заявивший, что идеи становятся движущей силой, когда они овладевают массами, был неправ и собственным примером доказал свою неправоту - большевизм вовсе не овладел массами, что не помешало большевикам, дорвавшимся до власти, навязать его всему народу.
Почему в России нацистские идеи становятся все более популярными? Главным образом, это происходит потому, что государственные СМИ (другие в РФ можно пересчитать по пальцам одной руки) постоянно об этом талдычат, не брезгуя откровенной ложью. Можно ли из этого заключить, что путинский режим предан идеалам нацизма? Как говорят в Одессе, не смешите мои тапочки. Единственное, что его заботит - это сохранение власти. И ради этого он создает в обществе иллюзию того, будто следует какой-то стратегии, способной "поднять Россию с колен". В действительности нет там никакой стратегии, все это напоминает ухищрения подержанной бляди, стремящейся выдать себя за целку.
Вы правы в том, что общество, наэлектрилизованное нацистскими идеями, способно подвигнуть власть к закручиванию гаек внутри страны и к агрессии вне ее. Но я бы не доверял российским опросам. Если вы в тюрьме опросите заключенных на предмет того, кто пользуется у них авторитетом, то они, не моргнув глазом, скажут, что начальник тюрьмы. А Россия - это та же тюрьма, во всяком случае, зона.
no subject
Date: 2016-11-17 02:09 pm (UTC)Но и народ, и власть готовы к ней. И встретят ее с радостью.
no subject
Date: 2016-11-19 05:26 am (UTC)Интересно глянуть на статистику мнений простых ВАСПов
no subject
Date: 2016-11-19 04:37 pm (UTC)no subject
Date: 2016-11-19 04:53 pm (UTC)